В рамках работы над комплексом апартаментов на Летниковской улице, архитекторам было предложено разработать дизайн входной группы, лобби, мест общего пользования, а также внутреннего патио и эксплуатируемой кровли. К моменту начала работы над интерьерами комплекса заказчиком и брокерами уже была сформирована концепция позиционирования и продаж комплекса, в основу которой легли образы бунтующих, но элегантных 60-х, знаменитых такими культурными явлениями как The Beatles, фильм «Завтрак у Тиффани», дизайн автомобиля Mini Cooper, новая эра моделей (Твигги, Верушка) и художников (Энди Уорхолл, Рой Лихтенштейн).
Название проекта
Интерьеры
Расположение
Москва, Россия
Типология
Жилые
Год
2018
Площадь
2 284 м²
Степень участия
Концепция, Рабочий проект
Заказчик
Hutton Development
Ситуационный план
Название комплекса апартаментов – Mitte, по-немецки – середина, центр, а также один из наиболее динамично развивающихся районов Берлина, знаменитый своими галереями, щоу-румами, модными кафе и бутиками. Именно такой набор образов стал отправной точной для формирования концепции интерьеров, которая, с одной стороны, должна отражать образ жизни покупателей – активный и увлекательный, а с дугой – подчёркивать статус дома, расположенного всего в двух минутах от Садового кольца.
Лобби
Входное лобби объединяет византийское тераццо – мозаичный бетон, на поверхности которого играют блики медных поверхностей. Арочные проемы, овальные светильники и объемная мягкая мебель пастельных оттенков позволяют погрузиться в атмосферу домашнего уюта, лишь перешагнув порог комплекса.
Лобби
Композиция лобби располагает к беседам с соседями, созданию тесного коммьюнити жителей – такого редкого для современного столичного жилья. Решения общественных зон типовых этажей построены на контрасте светлого керамогранита и смелого тилового цвета.
Лифтовой холл
Коридор типового этажа