Главные образы бизнес-центра, вокруг которых строится вся концепция комплекса – движение и проницаемость. Они определяют объемно-пространственные решения, морфологию и благоустройство проекта. Территория комплекса создает новую точку притяжения, приглашает горожан и жителей близлежащих домов, задает ритм и новые направления развития района.
Название проекта
Конкурсная концепция бизнес-центра А класса
Расположение
Москва, Россия
Типология
Общественные
Год
2019
Площадь
113 668 м2
Степень участия
Концепция
Вид на бизнес-центр
Нижняя часть комплекса формирует единую стилобатную часть, с комфортной сомасштабной пешеходу высотой в 2-3 этажа и благоустроенной территорией вдоль нее. Улица-парк проходит сквозь весь комплекс и уводит посетителей вглубь, через систему различных городских площадей, расположенных между легких, светопрозрачных объемов.
Вид на бизнес-центр
Вид на бизнес-центр
Идея проницаемости отражена и в решении фасадов: лаконичные, геометричные формы и прозрачные стилобаты представляют собой ансамбль, где морфология обусловлена динамичностью, городской энергией и трафиком территории. Проектом также предусмотрено создание террас на стилобатах и кровле, что становится актуальным в условиях плотной индустриальной застройки. Такое решение позволяет создать прогулочную зону для работников и посетителей бизнес-центра, где можно спокойно посидеть в обеденный перерыв или провести неформальную встречу.
Вид на террасы
Отличительной чертой концепции благоустройства бизнес-центра станет сквозное пространство между оживленными улицами, окружающими участок. Направления потоков посетителей задаются ритмом твердого покрытия и газона, уводящих вглубь комплекса. Чтобы подчеркнуть основные оси движения, вдоль них расположены скамейки для отдыха и МАФы, а мини-площади становятся точками притяжения – формируя в высокоурбанизированном квартале ощущение компактного западноевропейского города.
Вид на внутреннее пространство комплекса
Фасад